
Звание:
Карма:
|
Дата регистрации: |
17/05/2020 11:20:34 |
Всего отправлено сообщений: |
Отправленные сообщения недоступны
|
Создано новых тем: |
Новых тем не было создано
|
От: |
Рыбинск |
Вебсайт: |
http://wise.promo |
Должность: |
Автослесарь |
Интересы: |
сновидения, церковная деятельность |
Биография: |
Фаза экономического кризиса –это фаза испытания, которая сегодня стимулирует многих изменить свой взгляд на развитие предпринимательства. Управляющему не терпится урезать финансовые вложения. Только, справедливо ли это по отношению к маркетингу? Нет! Урезать издержки на маркетинг в кризисный этап это оплошность. На этапе кризиса спрос падает. Но, опытный маркетолог рекламирует свой бизнес всегда. Кризисное время закончится, а возвратить посетителей станет не легко. Реклама в том числе и в кризисный период даёт возможность разыскать новых покупателей. Маркетологи считают, что в кризисное время нужно напротив более интенсивно рекламировать свое предприятие. К примеру, использовать проведение акций, скидки, маркетинговые розыгрыши . Пришло время проверить, как изменилась ситуация и оптимизировать вложения в рекламу. Произведите разбор вложений в рекламу в полосе экономического кризиса. Рассмотрим обстановку с COVID 19. В период, когда организации, офисы, фирмы, магазины, дома и т.д. закрываются на самоизоляцию, неразумно размещать наружную рекламу. Обширные просторы интернета станут очень полезны. Это теперь продуктивно, безопасно и доступно . Механизмы оптимизации маркетинговых издержек могли бы стать такими: 1. Используйте удешевление рекламы в кризисную стадию, ведь медиасети принуждены снизить расценки на услуги. 2. Сократить нерезультативные статьи расхода и перенацелить на доходные. Желательно ориентироваться, какая реклама несомненно будет приносить прибыль сейчас, а которая окажется безрезультатной. Переориентируйтесь на более оптимальные медиа сети. 3. Поставить на службу животрепещущий антикризисный творческий подход в вашей интернет рекламе. 4. Использовать нестандартные виды рекламы, игровые разновидности рекламы, например скидки, бонусы, промоакции, купоны, скретч этикетки. 5. Предлагать пользователю на период карантина специальные «плюшечки», для примера, безвозмездную доставку, обеззараживающие салфетки или предохранительные маски и т.д. Предприниматели, не подвергшиеся панике и не «остановившие» рекламу собственного дела, в 99% эпизодов бывают в выигрыше. Фаза кризиса приходит и отходит, а вот клиенты останутся! Дополнительные детали можно почерпнуть в тексте на вебсайте WISE.PROMO. |
Закладки: |
Нет закладок для этого пользователя.
|
|