Звание:
Карма:
|
Дата регистрации: |
13/03/2021 01:27:48 |
Всего отправлено сообщений: |
Отправленные сообщения недоступны
|
Создано новых тем: |
Новых тем не было создано
|
От: |
Завьялиха |
Вебсайт: |
http://lanet.tv/channels/1plus1/ |
Должность: |
Специалист по связям с общественностью |
Интересы: |
counter strike, творческие увлечения |
Биография: |
Дондурей даниил борисович-кандидат философских наук, главный редактор журнала "кинематограф". Обращаясь непосредственно к проблеме кризиса, приятно выбрать те тенденции, которые сформировались сегодня на телевидении и вызывают крайнюю озабоченность. Что нового в новом тысячелетии на телевидении, так это, конечно, тотальная веселая обстановка, которая распространяется на все области телевизионной вселенной. Иногда кажется, что в один прекрасный день зрители просто не смогут воспринимать все, и это не развлекательное начало. Да, по сей день развлечение было всепроникающим, все то, что в такой телевизионный сезон будет востребовано в функции почти наркотического опьянения. Это будет вовсе не наркотик, а самый воздух нашей обычной жизни, своего рода кислород реальности. И речь здесь идет не только о фигурном катании (более трех многочасовых выпусков в семь дней на федеральных каналах), о юмористических передачах (не менее 15 выпусков в один прайм-тайм уик-энда), о предыстории жизни популярных личностей или бандитов (а также 100 различных форматов в неделю), но и о содержании и стиле, казалось бы, чуждых вышеописанным новостным передачам, передачам, непосредственно о подборе героев эфира. В современном мире телевидения все подчинено философии развлечений. То, что с точки зрения химии относится к опасениям по поводу отсутствия финансов на телепроизводство, то комиксы кажутся сильно преувеличенными и вполне удобными, ведь при реальном сокращении рекламных бюджетов на 20-30% телеканалы убеждают своих ребят, что катастрофа составляет 70%. И уже с ним можно аккуратно отсечь всех, кто не нравится властям, каждый из нас сможет "подружиться" (мы знаем, что одними из основных видов коррупции среди наших соотечественников являются блат и "дружба"). Нет никаких сомнений в том, что телевидение воспользуется всеми поблажками, которые ему предписал экономический спад. Еще одним крупным нововведением является то, что руководители телеканалов сейчас очень уверены в себе, что видно по итогам сезона, подведенным ими в газетах и журналах. По их оценкам, они вполне правильно распорядились предоставленными ресурсами. Всеобщая оценка: "мы были почти безгрешны."Надо признать, что есть существенно подтвержденный президент ("вот безупречное телевидение в мире") и премьер (его поздравляет самый" любимый " русской интеллигенцией канал трэша и фильмов ужасов-нтв). Лучше всего поражают сверхэффективные технологии продвижения программ на высокие рейтинги. В прошлом было легко представить, что телевизионные продюсеры нацелены на то, чтобы людям нравились их программы. Что было понятно, они старались: "смотрите, мы разработали выдающийся проект, лучшее шоу, отличный конкурс." Все это кануло в лету. Сегодня homo sapiens нужно привлекать к экранам любым способом, даже когда они начинают люто ненавидеть то, что видят. Менеджеры каналов заметили, что компании, распространяющие рекламу, продают не уровень заявок, и не просто внимание участников, а в основном скандал, ожидание шокирующего контента. Примером таких процедур является фильм "мой муж-гений" о современном ландау. Промоутеры вещателя начали искать тех, кого он должен был крайне раздражать. Что для этого делают эти магазины? За 30 дней до демонстрации картина отправляется непосредственно в президиум академии наук. Фильм смотрят известные ученые-физики, академики гинзбург, велихов, алферов, осипов, которые, конечно, приходят в ярость. Продюсеры прекрасно понимали, что вызовут именно такую реакцию. Они направляли протесты ученых в любые центральные газеты и журналы и получали фантастический пиар, после чего на всю отрицательную оценку объявлялись "разные точки зрения на вопрос: называли выдающегося нобелевского лауреата сексуальным маньяком или нет?- Что все это значит? Все, что сейчас является ключевым для телевидения, - это интерес к самому событию, независимо от его хранения и оценки. Кроме того, для тех, кого не обвиняют в аморализме, сегодня перед появлением скандального проекта покажут документальный фильм льва николаева "дау великолепный". И повторите это позже в "закрытом шоу". Таких схем еще не возникало. Это супермощная и успешная сеть, для которой пока может работать только первый канал. Теперь телевизионных боссов, в принципе, привлекали не наблюдатели, а только противостояние с "обожаемыми" конкурентами: бои на льду идут по 3 каналам одновременно. И рейтинговые баллы набираются, если один выпуск программы помещается в этом разумно, когда идут аналогичные. Специально, чтобы человек не мог найти их все. Главное-доля: 17,9 или 18,3. И никто не задает лишних разговоров, кроме критики, которая, как правило, на телевидении не действует. Как, пожалуй, и академия телевидения рф с персональной премией тэфи. На данный момент москва превратилась в ожесточенное соперничество между менеджерами эфира. Невозможно переоценить работу телевидения не только в формировании политического климата, но и в насыщении всего содержательного пространства жизни страны. Это относится как к фундаментальным основам" прочтения действительности " миллионами, которые непосредственно связаны с работой культуры в ее самом широком смысле (ценности, цели, идеалы, мировоззрения, образцы поведения, герои, мифы, стереотипы), так и к интерпретации любых сиюминутных ситуаций. Телевидение само задает смысловой контекст, в который впоследствии помещает различную информацию о происшествиях, явлениях, процессах и личностях. Он делает это удобно, непрерывно, с максимальной эффективностью и в больших количествах. Его аудитория в российской федерации также в 3 раза опережает число цифровых игроков и колеблется от 95 до 102 миллионов. И, даже если не каждый из них (всего 8, 10 из каждых 100) смотрит информационные, особенно аналитические программы, способы сознания и осознания происходящего сейчас почти полностью определяются телевидением. В прошедшем сезоне аналитическое вещание буквально по любым основным разделам и направлениям утратило свою инициативность и творческую привлекательность. Политическое вещание больше не радует наши телеканалы. И в результате измерения gallup media, проведенные в 2008 году, зафиксировали значительное снижение массовой популярности новостей, аналитических режимов и телепередач в населенных пунктах с населением более 100 тыс. Если выпуски новостей достаточно редки, но они задействованы в количестве двадцаток еженедельного контента, то собственно аналитических программ, общественно-политических программ в мирное время (вне катастроф) чуть ли не больше в жизни. Тщательный анализ динамики зрительских предпочтений в 2008 году показывает, что 3 из каждых четырех часов своего "телевизионного" времени жители российской федерации тратили на телевизионные фильмы и новые эпизоды сериалов, юмористические передачи, концерты, игры, развлекательные программы и т. Д. Особенно возросло время сериалов: благодаря их показу на бесплатных национальных каналах мы сейчас занимаем лидирующие позиции в этом секторе. Тем не менее, если сравнить потребительское признание и вовлеченность компаний такого формата, то получается, что люди готовы в современном мире смотреть только развлекательные проекты, чем их предлагает российское телевидение!, Ситуация экономического кризиса только усиливает эту тенденцию. А сопровождающие его реальные драмы, психологическая нестабильность без нежелательных осложнений подтолкнут каналы к тому, чтобы сделать телевизионные развлечения гипертрофированными. Есть две особенности, характеризующие позицию российских сми, особенно когда речь идет о кризисе, в публичном обозначении которого зафиксированы 3 фазы. Во-первых, весь сентябрь и октябрь 2008 года. Было отмечено, что в российской федерации такого абсолютно нет. Потом были последствия кризиса, возникшего в соединенных штатах америки. И все же только с 15 ноября президент россии стал постоянно употреблять соответствующую фразу и тем самым легализовал ситуацию. Выступая здесь 4 февраля 2009 года, организованный компанией "тройка диалог", первый вице-премьер игорь шувалов доказал, что трудности наступили всерьез и навсегда. Эта "филологическая" работа породила не только ложные символические обозначения, которые очень ценны в черногории с очень семиотической сложной концептуальной структурой, как в россии, где, если не единственный культуролог образно выразился, "даже колбаса вырастает из слов", но и соответствующие мотивационные и поведенческие стратегии, адресованные населению электронными сми. В течение почти четырех месяцев они в основном не останавливались на характере возникших вопросов, их последствиях, механизмах жизни и применении конфронтации. Даже роль провокаторов, которую, да, играли финансовые спекулянты, не анализировалась. По данным джорджа сороса, в 2008 году на одного реального производителя или потребителя продукции в рф приходилось 12 спекулянтов (в четыре раза больше, чем в 2007г.). Утверждая поначалу на каждом из каналов, что кризис существует где-то за пределами россии, телевидение не позволяло делать выводы ни о какой ситуации-ни о более серьезной, в частности, обо всем, что дается больше, о кризисе несоответствия спроса и предложения, ни о том, в какой степени российская экономика оказалась конкурентоспособной, почему девушка может решиться и не всегда готова к процессам глобализации или к различным испытаниям. Как показывают многие социологические исследования, российский народ до сих пор не доверяет большинству государственных институтов (парламенту, судам, правоохранительным органам, органам местного самоуправления) - никому, кроме известных лидеров нации. Бизнесмены не доверяют своим партнерам, финансовые институты - друг другу, человеческий фактор - работодателям, конечно, а лично граждане (по данным текущих опросов - 59%) никому. Отсутствие доверия, страхи, неоправданные риски, отсутствие перспективных моделей деятельности-это не только экономические, но и культурные, они носят чисто русский характер. В этом томе они недоступны в другом государстве. Да, на самом деле мало кто знает заведомо эффективные пути выхода из кризиса, но в российской федерации, которые почти всегда, помимо негативных последствий глобализации, лежат как раз с точки зрения социальной психологии. Ни для кого не секрет, что телевидение и средства массовой информации оказывают очень непосредственное влияние на их содержание, и оно гораздо сильнее и разнообразнее, чем финансовые проблемы. В силу неопределенной морали-тоже другой-большая часть средств, выделенных правительством на поддержку реального сектора благодаря снижению уровня обязательных резервов, так и не дошла до него. Полностью определяемая электронными сми, национальная реакция на экономический спад-это не мобилизация и не просто растерянность, а полная готовность, причем со стороны предпринимателей, быстро остановить производство, вывести оплату в иностранной валюте или офшоре и спокойно ждать, пока этот процесс закончится. Уровень дезориентации, взаимного отказа от сотрудничества, потребительства и цинизма, охвативший сегодня всю нашу идеологическую сферу, активно влияет на нашу повседневную жизнь. Здесь речь не идет, например, о слабости средств разрешения споров, защиты собственности и страхования, коррумпированности судов или административной неэффективности. Речь шла в основном об идеологической ситуации в российской федерации, которая во многом формируется телевидением. Можно найти или понизить процентную ставку банка россии, отреагировать на смягчение суверенного рейтинга, выкупить плохие кредиты, но нельзя все ждать особого случая " - спасения, которое имеет право наступить только из-за неизбежного роста стоимости нефти. Да, государственные деятели фигурируют в пресс-релизе, но вопрос их трудоустройства по сей день остается неясным для многих семей. Телевидение показывает политических лидеров как активных, контролирующих, перспективных, но не представляющих собой целостной и развитой системы совместной общенациональной работы по преодолению нежелательных хронических недугов экономического кризиса. Телезрители, таким образом, так и не решили, зачем нужно было защищать конкретных крупных собственников, допустивших массу инвестиционных ошибок, помимо облегчения естественного перехода активов к внутренним, более слаженным, собственникам. Эта тема вообще не появлялась на отечественном телевидении. Но нет объяснения всему тому, что нынешний кризис убедительно демонстрирует феноменальный уровень взаимозависимости различных частей мира и их экономик друг от друга, десуверенизации национальных финансовых, информационных и других сфер. Расписание шоу из ужасающих обстоятельств транслировалось публике в основном как обеспечение жаждущих дополнительных бюджетных средств. Эта "картина" сформировала восприятие россиянами происходящего. Нужны личные усилия, изобретательность и предприимчивость, когда ваши публичные действия буквально кричат: в нынешней российской экономике (да и во всем остальном в жизни) самым главным является административный ресурс. Наше население до сих пор считается очень уязвимым по сравнению с внешними шоками, к ненадежности отношений, прав собственности, высокой стоимости введения в оборот - к мельчайшей структуре российской экономики. Российское телевидение не предлагало концепции активного участия самих предпринимателей в различных программах продуктивного воплощения преодоления кризиса, не предлагало никакой запоминающейся пропаганды независимости, творчества, гражданской ответственности, мужества, настойчивости и воли в почти пикантных предложениях. И всем нам-оптимизм. Нет ничего подобного. Нет даже призывов к сбережениям или-услуга по восстановлению лояльности к исполняемой валюте. Однако лидеры телевизионной индустрии знают набор факторов, которые нужно попробовать. На мониторе почти нет примеров частных побед при прохождении негативных условий. Нет сериалов с героями, которые после личного краха затеяли неизвестный бизнес с молодыми девушками, с людьми, которые после увольнения занялись настоящим образованием. Нет отчетов о правилах, о том, какие усилия прилагают успешные кризисные менеджеры, интервью с теми, кто благодаря присущей им активности, новаторским идеям, отличным командам сотрудников сумел сделать то, на что они не решались в тучные потребительские годы. Что может быть о нынешнем противостоянии рейдерским захватам, о победе над своими страхами и некомпетентностью. Эти сюжеты недоступны ни на подконтрольных государству федеральных каналах, ни тем более на частных. С другой стороны, российское телевидение потратило много дней и часов на политическую интерпретацию поведения украины в газовом конфликте в конце 2008 года, а не на все эфирные размышления по вопросам целенаправленной консолидации нации. В последнее время уже давно известно, что рейтинг фактически стал единственным средством оценки работы сми в грузии. Всего лишь техническим средством измерения медиааудитории, иными словами, это основной контент-ориентир для производства всего отечественного телевизионного контента. "Достойный ранг" программы (процент ее зрителей от размера всей национальной аудитории читателей) и" доля " программы (процент ее зрителей от размера аудитории, смотрящей телевизор в таких условиях) должны быть достигнуты любой ценой. Поскольку только это диктует сегодня стоимость рекламы, размещаемой в процессе показа каждого adobe photoshop, и, соответственно, огромные доходы телеканалов, если говорить философски: в 2008 году более четырех с половиной миллиардов рублей. Любые другие и, прежде всего, социально значимые цели телевидения: развитие личности, формирование толерантных взаимодействующих сообществ, распространение адекватных вызовам времени представлений граждан о действительности, обслуживание психологического здоровья-исчезли или существенно снизили свою значимость. "Доктор живаго", "идиот", "в первом круге"... Они принимают свои награды вне определенного контакта с рейтинговыми процентами, от совершенно другой экспертизы. В таких редких, специально оговоренных ситуациях российское профессиональное сообщество соглашается не использовать рейтинг в качестве основного критерия. В других ситуациях он выступает как универсальное средство фиксации социальной привлекательности родного и любимого телевизионного продукта, как метод выявления его привычных эксплуатационных свойств. Таким образом, технологическая процедура по своей природе становится экономической, а значит, и содержательной. В xxi веке эта философия устраивает всех участников и агентов российского медиарынка. Общая мощь этой философии привела к продаже на родине механизма известного "нисходящего отбора" в его окончательной конфигурации и перечислила наиболее опасные. На протяжении тысячелетий люди разрабатывали мощные культурные технологии борьбы с такими инстинктами и внешними вызовами посредством сознательных и бессознательных практик их вытеснения, сублимации, а также создавали различные нормы, идеалы, этические и другие запреты, позволяющие человеку справляться с большинством видов внешнего давления, личными страхами и комплексами. Телевидение, как и большинство культурных учреждений, во многом основано на цивилизационном движении вверх и вниз: угроза-преодоление, опасность-защита. Уп-это сотрудничество с гуманистическим потенциалом человеческого существования: к таланту, развитию, изобретательству, мастерству, труду, самопожертвованию, вере в собственные силы, что, кстати, не исключает сомнений. К сожалению, некоторые российские программы прайм-тайм тянут людей вниз, во вселенную подсознания, не подверженную культурным запретам. Они имеют тщательно продаваемый миллионам уклон в сторону души, демонстрируя различные патологии, аномалии, скандальные истории, скрытые и неправедные аспекты личной жизни. Только по данным измерений, проведенных год назад, пять российских федеральных каналов ("первый", "россия", нтв, "тв-центр", "среда "и пять сетевых каналов (рен тв, стс," домашний", тнт," звезда") показали своим посетителям полторы тысячи. Влияние гонки за рейтингом на построение телевизионного контента, даже на понимание жизни в целом, не довольствуется тем, что порой целая куча людей начинала увлекаться темами скандалов, криминальных отношений," клубнички " и различных неприличных сторон повседневного существования. Модель упрощения смыслов ради увеличения аудитории работает в российских сми настолько полно, очень долго и безотказно, что постепенно российский владелец просто привязывается к ним. На практике он все больше игнорирует экстремальный характер сюжетов, бессознательно растворяясь в существующем, хитро подогнанном под его собственные архетипы, усеченном и травмированном мире. Телевидение научилось усиливать и закреплять все то, чего люди уже боятся. Зеркало не позволяет ему освободиться от глубоких страхов и с беспощадным хладнокровием сохраняет их. Длительное воспроизведение низких мыслей разъедает систему ценностей наших сограждан, заставляя их быть чуть более терпимыми, чем, например, европейцы, прикасаться к аморальным, в корне, поведенческим практикам, представленным в фильме. Торгуя на понижение, мотивируясь охотой за огромными рекламными деньгами, наносящими колоссальный ущерб" человеческому капиталу " страны, в новом веке, по сути, даже профессионалы не задумываются. Кроме того, благодаря удобному теоретическому обману - "зритель этого хочет" - удалось убедить абсолютно любого, что телевидение просто вынуждено-одно против своей воли - предлагать людям порой отравленные ценностью высокорейтинговые продукты, подаваемые в стену ночных развлечений. Происходит также разрушение мировоззренческих систем людей по просьбе самих жертв. Это происходит очень тонко, эффективно и бесконтрольно. И когда в паре с половиной тысяч часов фильмов, показанных по телевидению, – и в более чем двух тысячах выпусков только специальных криминальных новостей, показанных в прошлом году (во всех семи - десяти независимых сюжетах), нет фактического неприятия зла, виртуозных приемов русского воровства или даже непристойности, - то как же нам забыть обо всем, в повседневной жизни? Трудно справиться с правовым нигилизмом, если общественная психология прекрасно адаптировалась к человеку-почти шесть из каждых десяти потенциальных собственников хоть сколько-нибудь толерантны (по данным опроса, проведенного в октябре 2008 года), относились к коррупции-как на мониторе, тоже никогда! Рассматривая репрезентативность российских сми, необходимо обратить пристальное внимание на их актуальное исследовательское табу. По полной программе времени серьезного многомерного знакомства с реальными функциями электронных сми в стране не производилось, и любые научные модели таковых осуществлялись только в рамках диссертационного плана на факультетах журналистики. Все телекомпании страны имеют негласное корпоративное соглашение не обсуждать более одного эфира, более того, выражаясь философски: в публичном поле содержание, достоверность и, в частности, влияние автомобилей на любую аудиторию посетителей и сферы деятельности-здесь есть только анонсы, реклама, пиар-продвижение, самоирония или субъективные критические оценки. Когда вы лелеяли этот материал и кто-то в своей тарелке хотел бы поселиться для получения более подробной информации о один плюс один Пожалуйста, посетите нашу собственную страницу. |
Закладки: |
Нет закладок для этого пользователя.
|
|